5.05.2025 12:34
Гриль-парк из Архангельской области объяснил выбор слогана «Жарь, как дед!» для рекламы

В Архангельской области заметили плакаты гриль-парка со слоганом «Жарь, как дед!». В самом заведении пояснили, что решили так пригласить жителей отметить шашлыками 80-летие Победы.
Баннер гриль-парка в городе Мирный вызвал бурное обсуждение у жителей. Некоторые назвали рекламу фарсом и посчитали такой слоган и пиар неуместными.
В самом гриль-парке сказали изданию «Подъём», что их клиентам акция понравилась, и никакого подтекста в эту рекламу, «конечно», не вкладывалось.
«У нас человек, который занимается продвижением, учится дистанционно в Москве, как общаться с людьми, как выкладывать посты, и дизайнер. Это всё на них. Обычно они на согласование несколько вариантов присылают, и мы выбрали такой плакат. Уже розыгрыш закончился, кто-то что-то повыигрывал. Всё позитивно. Популярно.
Просто из поколения в поколение все жарят шашлыки на май. Май — это сразу ассоциация с шашлыком. А тут ещё и 80-летие Победы, почему не отметить у нас в гриль-парке жарением шашлыков? С Первомая сразу стало очень много людей, все в беседках сидят, жарят. Мы сами их не делаем, люди приходят со своим шашлыком и жарят, мы предоставляем мангал и беседки. Мы их приглашаем просто, что вот у нас есть место, где пожарить. Мы живём в городе, где нельзя жарить, надо ехать на дачу далеко и неудобно. А мы сделали такой гриль-парк, где человек может, грубо говоря, через два дома подойти и пожарить».
В соцсетях рекламу парка сочли «весьма креативной» и предложили дополнить слоган фразой «порхай, как бабка».
