
В самой фирме заявили, что отклик в целом позитивный.
Некоторые пользователи не оценили подход и посчитали, что «это уже слишком». Директор Тверской ритуальной компании Павел Дзантиев пояснил изданию «Подъём», что такой подход был выбран специально, а негативные комментарии будут всегда. Кроме этого, слоган фирмы: «Мы не о грустном, мы о вечном».
«Отклик позитивный в целом. Просто люди многие недоумевают, почему это попало к ним в рекомендации. В остальном всецело люди хотят переезжать в Тверь, чтобы их похоронили в Твери. Если хочешь добиться результата, не нужно делать так, как все делают, поэтому мы туда и пошли. Я думаю, если бы мы были цветочным магазином и выкладывали бы наши букеты, негатива было бы столько же. Потому что 4% всегда будут жёлчью исходить. Это во всех книжках по маркетингу написано».