19.02.2025 15:16
Челябинское предприятие, в торте которого нашли зубы, провело инструктаж «по предупреждению попадания посторонних предметов в продукцию»

При этом там уверяют, что зубы на производстве никто не оставлял.
О неожиданной находке в «Праге» компании Mirel рассказала жительница Сургута. Торт она заказала с доставкой из «Пятёрочки»: «С семьёй решили покушать, и в одном из кусочков мы обнаружили сектор «приз» на барабане: три зуба в подарок». Служба доставки вернула деньги, а в самом магазине претензии переадресовали курьеру.
В ОАО «Хлебпром», в который входит Mirel, изданию «Подъём» рассказали, что провели внутреннее расследование, которое «опиралось исключительно на фотоматериалы».
«По данной претензии мы связались с потребителем для уточнения полученной информации и даты изготовления продукции. Со слова потребителя, упаковку от продукции, на которую составлена претензия, а также постороннее включение, потребитель утилизировал. В качестве примера была сфотографирована продукция нашей компании в магазине сети "Пятёрочка"».
На предприятии отметили, что технология производства включает «этап просеивания входящего сырья и ингредиентов» и «процесс фильтрации», на линии и «в отделении упаковывания» установлены металлодетекторы, вход сотрудников без масок запрещён и ведётся видеонаблюдение.
«Учитывая вышеизложенное, в том числе контроль готовой продукции на наличие посторонних включений на специализированном оборудовании, а также принимая во внимание характер и размер постороннего предмета, в ходе расследования комиссия пришла к выводу, что попадание такого предмета на производстве исключено.
С целью недопущения подобных ситуаций с сотрудниками, вовлечёнными в процесс производства продукции, проведено внеплановое обучение по соблюдению Инструкции по предупреждению попадания посторонних предметов в продукцию».
