В сети такие действия перевозчика сочли некорректными и ущемляющими клиентов.

На сайте «Победы» появилось уведомление о том, что онлайн-регистрация недоступна для «детей до 12-ти лет (кроме младенцев до 2-х лет без места) на рейсах по России». Дело в том, что эта услуга в компании платная. Однако ранее Минтранс распорядился бесплатно предоставлять соседние места семьям с детьми. В сети обратили внимание, что после этого компания решила вообще убрать онлайн-регистрацию для таких клиентов. Пройти регистрацию на рейс пассажиры с детьми смогут только, отстояв очередь в аэропорту.

В пресс-службе «Победы» сообщили изданию «Подъём», что сделали это, так как на сайте выбор мест возможен лишь за плату, кроме того, регистрация в аэропорту защищает от ошибок и мошенничества.

«Авиакомпания "Победа" предоставляет билеты на все рейсы по России для детей с 2 до 12 лет со скидкой 50% и обеспечивает посадку с одним из родителей на соседних креслах. Для родителей с детьми в возрасте с 2 до 12 лет предусмотрена регистрация в аэропорту и выбор мест бесплатно, так как на сайте авиакомпании выбор места предусмотрен только за отдельную плату или включён в тариф "Максимум". Также регистрация в аэропорту позволяет избегать ошибок или недобросовестных действий при оформлении билета со скидкой 50%».

В «Победе» добавили, что при регистрации в аэропорту сотрудники компании «помогают родителям выбрать наиболее подходящие места для совместного комфортного и безопасного полёта с детьми».

Подписывайтесь на «Подъём»!