До этого жители попросили прокуратуру проверить его на пропаганду ЛГБТ*.

Письмо в надзорное ведомство направили суздальский гид-краевед Анна Ильина и общественник Павел Мальков. По их мнению, изображённая на логотипе голубая птица похожа не на серебристого сокола с герба города, а на голубя. Авторы обращения сочли, что разработчик «посягнул на исторические, культурные и национальные ценности», а сама «неизвестная голубая птица без княжеской короны» может быть пропагандой запрещённого в России, экстремистского движения.

В администрации Суздаля на вопрос издания иоб обоснованности претензий заявили, что имиджевый проект к 1000-летию города студия Артемия Лебедева разработала бесплатно, при сотрудничестве с областным правительством, цвета – правильные, символы – узнаваемые.

«В основу брендбука взят герб города и его символ — сокол, использована цветовая гамма герба и узнаваемых куполов собора Рождества Пресвятой Богородицы Суздальского кремля.

Орнаменты брендбука основаны на росписи изразцов и Владимиро-Суздальских узоров, стилизованных под современные направления художественного оформления. Разработчики стремились к универсальной символике, которая легко комбинируется друг с другом и может использоваться на любой продукции».

* - запрещённое в России, экстремистское движение

Подписывайтесь на «Подъём»!