В Банке России пояснили, что ролик «помог пробиться в зону широкой видимости».

Популярный мем «Бу, испугался?» регулятор опубликовал в своих соцсетях 22 ноября. «Страшный кот» в версии ЦБ призывает: «Иди сюда, иди ко мне, сядь рядом со мной, посмотри мне в глаза, скажи мне код из СМС, давай переведём деньги на специальный безопасный счёт».

В пресс-службе изданию «Подъём» рассказали, что использовали этот образ, потому что он, «как и телефонные мошенники, вызывает неприятные эмоции».

«К концу ноября «страшного кота» из использованного нами мема знают уже многие пользователи интернета. Банк России работает для всех граждан страны, и поэтому мы использовали этот популярный образ для коммуникации. Популярный мем «Бу, испугался?», как и телефонные мошенники, вызывает неприятные эмоции. Этот пост, привлекающий внимание к важной проблеме, вызвал активные обсуждения, он распространился в новостных и развлекательных СМИ, телеграмм-каналах. Охват мемного ролика со «страшным котом» всего за пару дней превысил 17 млн».

В Банке России отметили, что используют разные инструменты, чтобы информировать людей о мошеннических схемах.

«Однако сегодня количество контента очень велико, и не секрет, что существует большая конкуренция за внимание людей. Ролик с котом помог нам пробиться в зону широкой видимости, и, конечно, мы будем продолжать делать яркие и неординарные проекты, чтобы приносить пользу людям и усложнить жизнь телефонным мошенникам».

Подписывайтесь на «Подъём»!