Всего в голосовании участвовали девять проектов. Победу одержала дизайн-концепция «Твёрдо и звонко», где на фоне слоганов изображены различные предметы, в том числе кувалда, которая в соцсетях вызвала ассоциации с ЧВК «Вагнер».

В ГАУ СО «Дом Молодёжи» изданию «Подъём» рассказали, что «никакого негативного контекста» в этой концепции «абсолютно нет».

«В описании концепции нет ни слова про кувалду. И никакого негативного контекста там абсолютно нет. Это лишь пример графического дизайна. Данную концепцию будут дорабатывать ещё. И в конечном итоге мы увидим, возможно, совсем другой продукт».

Директор «Дома Молодёжи» Наталья Лытина заявила «Подъёму», что дизайнеры ещё будут дорабатывать концепцию.

«В концепции "Звонко и твердо", которую разработали студенты УрГАХУ на хакатоне, молодые дизайнеры предложили цветовую гамму и образы плавленого металла. Молодежь им представляется мобильной и адаптивной, как горячий металл: может принимать любую форму и адаптироваться под ситуацию, но если уже "застыли", если принято окончательное решение, то будут держать любой удар. Это сейчас просто идея, которая еще будет дорабатываться».

Подписывайтесь на «Подъём»!