Фото Валерия Шарифулина/ ТАСС


Но при этом рассказывать детям и о других теориях происхождения человека.

Так изданию «Подъём» сказал замглавы синодального отдела Московского патриархата по взаимоотношениям церкви с обществом и СМИ Вахтанг Кипшидзе, комментируя предложение помощника премьер-министра России Муслима Хучиева. Тот призвал убрать теорию эволюции из школьной программы, поскольку она «ошибочная», «идёт вразрез религии» и «это первый шаг в духовном разложении детей».

«Теория Дарвина, если речь идёт о происхождении человека от обезьяны, абсолютно точно не должна преподаваться в школах как единственно возможная теория, потому что мы все знаем, что верующие традиционных религий России придерживаются иных взглядов на происхождение человека.

Ученики должны иметь представление обо всех основных теориях происхождения, но абсолютно точно, что теория Дарвина не должна считаться единственно возможной и единственно верной».

В феврале ВЦИОМ опубликовал результаты опроса, который показал, что 62% респондентов выступили за обе теории в школьной программе. За то, чтобы не рассказывать детям о происхождении человека от обезьяны, высказались 30% опрошенных, и это был максимум за всю историю наблюдений. 60% не хотели бы, чтобы теорию Дарвина убрали из школьных учебников.

Подписывайтесь на «Подъём»!