На название в соцсетях пожаловались жители, возмутившись также соседством с детской площадкой.

В мэрии города изданию «Подъём» заявили, что официальных обращений не было и администрация «не может диктовать коммерческой структуре условия насчёт брендирования».

«Это же маркетинговый ход. Если бы флаг или герб России использовались, то да.

Ну а то, что недалеко от детской площадки, ну у нас магазины почти у каждой детской площадки есть, где торгуют алкоголем».

На «ПиVонер» обратили внимание в барнаульском Сталин-центре. Глава совета центра Сергей Матасов рассказал «Подъёму», что собирается выяснить, насмехательство это или популяризация Советского союза.

«Мы ещё не встречались и не общались с директором данного заведения. Хотелось бы для начал понять, почему он именно так поступил. Я сейчас в командировке нахожусь, а как приеду, обязательно постараюсь встретиться с хозяином данной пивной, так сказать. Обязательно узнаем, с его стороны это насмехательство над какими-то советскими символами, или же, наоборот, человек решил популяризировать Советский союз и напомнить людям о советском прошлом. Правда, насколько это уместно с пивной – здесь, конечно, вопрос и доля сомнений. Но мы знаем, что пиво в Советском союзе было на очень достойном уровне».

В самом алкомаркете уверяют, что это дань уважения. Управляющий заявил «Газете.Ru», что это магазин и мини-музей, а буква «V» в названии «выглядит патриотично».

Подписывайтесь на «Подъём»!