Фото: Яндекс Карты


Рекламный баннер «Первого дежурного магазина кроссовок» появился на здании в середине лета. В соцсетях на «Пердеж» ополчились, однако владелец точки говорил, что вывеска должна дарить позитив и «вытаскивать людей из серых будней».

Как сообщили «Подъёму» в Объединении административно-технических инспекций города Москвы, здание, где располагалась вывеска, подпадало под требования Архитектурно-художественной концепции, утвержденной приказом Москомархитектуры. Баннер проверку не прошел.

«В ходе обследования установлено, что вывеска с текстом «Пердеж первый дежурный магазин кроссовок» размещена с нарушением п. 10.9 Правил, а именно: запрещается размещение вывесок, не соответствующих согласованным дизайн-проектам (предусмотрено размещение вывески без использования подложки)».

В итоге Объединение административно-технических инспекций предписало столичному департаменту рекламы демонтировать табличку в срок с 3 по 17 сентября, однако уже 5-го числа вывеску сняли.

«В соответствии с требованиями п. 36 Правил Объединением выдано предписание от 09.08.2024 № 24-43-Ш02-00492 в адрес Департамента средств массовой информации и рекламы города Москвы на демонтаж инфор мационной конструкции, размещенной с нарушением установленных требований, со ср оком исполнения с 03.09.2024 по 17.09.2024. Оформление предписания (уведомления) в адрес собственника информационных конструкций требованиями Правил не предусмотрено. В соответствии с п. 40 Правил в случае, если вывеска по истечении 25 дней, отведенных на добровольный демонтаж, со дня выявления ее несоответствия установленным требованиям продолжает не соответствовать таким требованиям, Департамент обеспечивает демонтаж данной вывески в принудительном порядке в течение 40 дней со дня получения предписания. По состоянию на 05.09.2024 информационная конструкция (вывеска) по указанному адресу отсутствует».

Подписывайтесь на «Подъём»!