14.08.2024 15:51
Жители липецкого села пожаловались на соседа, установившего скрытую камеру на детскую площадку
Роликами, с их слов, он «подкрепляет доносы в ПДН» на то, как дети ему мешают.
Мужчину раздражают крики и громкая беготня, а ещё то, что дети якобы залезают на лестницу и за ним подглядывают. Для борьбы со всем этим он и решил установить камеры.
О том, что они снимают не участок соседа, а общественную площадку, жители Кривополянья узнали после очередного обращения мужчины в полицию. Жительница Анастасия Русанова рассказала «Подъёму», что заявление он сопроводил видео. Позже выяснилось, что есть и еще одна камера – скрытая.
«Одна камера висит – её видно. У него стоит столб электрический, но на балансе в Россетях он не стоит. И вот она направлена ровно на детскую площадку. И он эти видео подкрепляет, пишет доносы на наших детей в ПДН. Последнее заявление было на моего мальчика, который мимо проходил с другом, увидел пожар и бросился тушить. А он написал, что это они его подожгли. Причём, была проверка, доказано, что наши мальчишки там ничего не сделали.
А вторую камеру заметили дети. Она вообще скрыта. У него там стоит сарай, одна стена которого выходит на детскую площадку. И вот она под крышей – её совсем не видно. Это вот мы залазили с супругом, сфотографировали – да, там скрытая камера. У него эти камеры снимают не участок и забор, а всю улицу по кругу. И что он делает с этими видео? Куда дальше они идут?»
Жители села написали обращение в прокуратуру. Из ведомства ответили, что вопрос не в их компетенции и перенаправили в полицию.
«В прокуратуру мы написали 20 мая, а 18 июля из Роскомнадзора пришло письмо, что полиция не смогла опросить этого Есина по поводу камеры и что камеры демонтированы 16 июля. Но сегодня 14 августа, и эти камеры как стояли, так и стоят.
Там, где площадка, якобы очень давно этот участок был его матери. С бывшей главой сельсовета они договорились, что отдадут этот участок под строительство частного дома. Люди приехали, залили фундамент, а он сказал: «Нет, никакого дома тут не будет». И у них началась война с этой главой. Это длится с 2008 года. Он пишет заявление на всех и на всё. Мамы наши его боятся. Даже когда коллективное заявление стали подписывать, не все мамочки стали подписывать, потому что испугались».