Он обвинил их в «вандальных действиях» и назвал «е***» в ответ на заявку о сломанных качелях.

В пресс-службе «ПИК-Комфорт» изданию «Подъём» рассказали, что вообще действуют «в соответствии с высокими стандартами по коммуникации с клиентами».

«А каждый сотрудник проходит обязательный тренинг по нормам и этике общения в электронной переписке. Мы признательны клиенту за то, что таким образом сообщил нам о недопустимом поведении сотрудника, и уже принесли ему извинения за произошедшее.

После проведения внутренней проверки руководство приняло решение о применении дисциплинарных мер в отношении сотрудника и отстранении его от работы».

В соцсетях ответ сотрудника назвали «доходчивым» и «прозрачным».

Подписывайтесь на «Подъём»!