В ресторане сообщили, что технические неполадки устраняются, а еду возвращать не придётся.

Молодому человеку в Москве пришло 200 наборов с Майором Громом вместо заказанных двух. Видео подъезда в пакетах с едой разлетелось по соцсетям. В «Бургер Кинге» сообщили «Подъёму», что такая ситуация произошла из-за сбоя в системе.

«В мобильном приложении «Бургер Кинг» действительно произошёл технический сбой. В настоящий момент технические специалисты уже работают над решением ситуации, но точной информации по срокам пока дать не можем. Надеемся уладить всё как можно скорее. Пользователям, которые сейчас оказались в подобной ситуации, не придётся возвращать заказы».

В ресторане принесли извинения клиентам и уточнили, что 200 наборов с Майором Громом тоже возвращать не нужно. Сколько людей было задействовано в доставке этого заказа, не уточняется.

Подписывайтесь на «Подъём»!