На сессии должны были рассматривать вопрос исчезнувшей плитки и продажу муниципального участка.

Сначала главе совета Алексеевского сельского поселения Тихорецкого района показалось, что её снимают на телефон. Зоя Грудинина заявила, что разрешения на это не давала, поэтому сейчас уйдёт. В ответ на эту угрозу помощник депутата краевого заксобрания действительно включила камеру. Виктория Страканева пояснила «Подъёму», что хотела «зафиксировать нарушение».

«Я поняла, что она уходит, чтобы сессию сорвать. Но это бред какой-то – она не имеет права срывать сессию. И я в этот момент включила камеру, чтобы зафиксировать уход.

Я понимаю, почему она так сделала. Там серьёзные вопросы. Там идёт реконструкция парка, старую плитку демонтировали, и она исчезла – это 1892 кв м. Люди обратились, что давайте сделаем из этой плитки тротуары в станице, потому что тротуары там страдают сильно. Им местная администрация отказала. Второй вопрос ещё интереснее – они выставляют на продажу огромный участок земли, по которому проходят газовые трубы. То есть, участок нельзя продавать. Это был болезненный для них вопрос, и они не хотели, чтобы я присутствовала».

В итоге, со слов Страканевой, из-за съёмки на неё набросилась депутат Оксана Кишкинова.

«Она сзади подходит, я автоматически поворачиваюсь и начинаю снимать её. И она меня начинает бить просто.

Я потом поехала в ЦРБ. Меня осмотрел терапевт, травматолог, невролог, сделали КТ, дали справку. Потом я поехала в полицию, написала заявление по факту. У меня не такие прям ушибы – небольшой синяк на носу, но просто такое поведение депутатов недопустимо».

Связаться с Грудининой и Кишкиновой «Подъёму» пока не удалось.

Подписывайтесь на «Подъём»!