Кира Прошутинская сказала изданию «Подъём», что было бы правильно запустить такую передачу и на телевидении.

«Я рада, что это прозвучало, и мне приятно, что с тем же названием. Когда мы начинали, мы работали в прямом эфире, и было такое количество писем, выбирая лучшую по профессии. Тогда это было открытие, потому что конкурсов красоты у нас ещё не было, а теперешние конкурсы красоты, с моей точки зрения, глуповатые. Хочется видеть женщин не только красивыми с длинными ногами, 90-60-90, а умными интересными, умеющими разговаривать и что-то делать. А у нас такие были. И это был не примитив. Это было очень красивое зрелище, там была масса замечательных конкурсов, и девочки были и красивые, и умные, и лучшие в профессии, и всё это было занимательно. Я не знаю, будет ли сейчас такой рейтинг. Но я всячески приветствую это. И будет правильно, если это будет освещаться на телевидении. А если это будет трансляция какая-то или телевидение будет делать эти программы по регионам, то вообще мой респект и уважуха, как теперь говорят».

Телеведущая считает, что в отличие от современных конкурсов красоты программа «А ну-ка, девушки!» раскрывала участниц «объёмно» со всех сторон.

«Мне кажется, что в конкурсах красоты всё крутится вокруг внешних данных, и попутно они должны там ещё произнести три внятные фразы. Там, где я видела, девочки, которые побеждали в конкурсах красоты, мягко говоря, были не интеллектуальные. А если говорить не мягко, то глупы и примитивны. Там же не говорилось о профессии, о том, что человек умеет, чем себя зарекомендовал. Мне кажется, этим и отличается. Наши девочки очень готовились. В течение двух месяцев они занимались хореографией с поставкой танца, музыкой, к тому же, они должны были хорошо знать литературу, то есть это было в комплексе. Мне кажется большая разница в том что это было какое-то объёмное узнавание героинь, а не примитивное 2+2=4. Вот это они, видимо, могли сосчитать, они хорошо считали, потому что модели находили в лучшем случае богатых мужей, а в худшем становились сами знаете кем».

Ранее президент Владимир Путин рекомендовал по примеру «Уралвагонзавода» проводить в регионах корпоративные конкурсы «А ну-ка, девушки!». Информация об этом была опубликована в списке поручений главы РФ по итогам поездки в Свердловскую и Челябинскую области. Там во время посещения «Уралвагонзавода» в Нижнем Тагиле одна из сотрудниц рассказала президенту, что на предприятии проводится конкурс «А ну-ка, девушки» и попросила возродить проект на федеральном уровне, чтобы избежать «обесценивания семьи и её традиционных ценностей».

Программа-конкурс «А ну-ка, девушки!» выходила в телеэфире с 1970 года по 1987 год, участницы соревновались за звание лучшей в профессии, а также участвовали в большом количестве различных испытаний. Эту передачу также называли советской адаптацией традиционных конкурсов красоты, проводившихся на Западе.

Подписывайтесь на «Подъём»!