Фото: парк «Аргамач»/vk.com


Однако некоторые жители возмутились таким выбором и заявили, что «праздник наш», а это «какое-то извращение традиции».

Директор археологического парка «Аргамач» Александр Голотвин сказал изданию «Подъём», что так сотрудники пытаются привлечь молодёжь, но «к сожалению, часть населения всегда всем недовольна».

«Так у нас сложилось, что мы решили делать что-то необычное, и уже с 2018 года мы сжигали Короля ночи из "Игры престолов", коронавирус, Волан-де-Морта, ещё всяких персонажей. И каждый раз мы выкладываем рекламу, и каждый раз эти комментарии: будут нам предлагать сжечь нашу какую-то историю, нужно обязательно традиции, Кощея Бессмертного, каких-то костробрунек вспоминают.

Параллельно с этим необычным чучелом вся остальная Масленица максимально традиционная. И мы сжигать будем и обычную Масленицу. Задача у нас одна — привлечение молодёжи. Этот демон выбран, потому что, на самом деле, много людей смотрит — не только молодых, но и в сознательном возрасте, — достаточно популярная у нас аниме-культура. Это более-менее подходящий сериал, он достаточно популярный. Он демон, был человеком там с братом, у него злая сила пробудилась, и он перешёл на ту сторону. То есть это привлечение внимания молодёжи, которая приедет посмотреть, как горит этот Кокушибо, но при этом познакомится с традициями и народной культурой нашей территории».

Голотвин добавил, что в парке на Масленицу сжигают только негативных персонажей, но и тут всем не угодишь.

«В том году мы сожгли Хагги Вагги. Был совершенно скандал, некоторые мамочки писали, что вы сжигаете любимую игрушку моего ребёнка. Тут понимаете, всем мы не угодим, то есть для кого-то это демон, для кого-то это какой-то любимый персонаж. Персонаж отрицательный, мы положительных персонажей не сжигаем. Он там постоянно людей убивает. Поэтому мы вот зло сжигаем. В каком оно обличье – не принципиально».

«Клинок, рассекающий демонов» считается одной из самых успешных аниме-франшиз за последнее время. С момента выхода первой главы манги в 2016 году комикс заработал больше восьми миллиардов долларов. К февралю 2021 года эта манга стала одной из самых продаваемых в истории. В 2019 году вышел первый сезон аниме-сериала по мотивам комикса, далее последовали продолжения, премьера четвёртого сезона должна состояться во втором квартале 2024 года.

Подписывайтесь на «Подъём»!