В компании сообщили изданию «Подъём», что продажа яиц категории С3 в таком формате в московских магазинах была введена несколько дней назад из-за высоких цен.

«Пока это временная мера, введённая из-за дефицита яйца на рынке и неоправданно резкого роста закупочных цен. Если сравнивать закупочные цены июля и декабря, то рост за десяток составил в среднем 80%, а на некоторые категории и выше, и продолжается.

Мы отмечаем рост спроса на куриное яйцо в ноябре-декабре. В центральных регионах он не очень большой — в рамках 5-8%, в республике Татарстан и Свердловской области — до 25%. Как правило, в декабре на эту категорию товаров мы всегда отмечаем повышенный спрос.

Отметим, что поштучная продажа яйца категории С2 полтора года назад была введена в магазинах сети в Свердловской области. Спрос на такой товар стабильный».

Ранее на продажу яиц в одном из супермаркетов сети на юго-западе Москвы обратил внимание один из читателей «Подъёма». Яйцо самой низкой категории C3 стоит почти 9 рублей.

Подписывайтесь на «Подъём»!