Видео на странице Анны Казак с перечислением услуг на борту подписчики сочли рекламой авиакомпании.

Казак заявила «Подъёму», что на своём примере показывала, как восстановить права при отмене рейса и повысить класс обслуживания.

«Было вырвано из контекста. Во-первых, я нахожусь в отпуске. И на своём примере, когда мой рейс был отменён, и я на второй сегмент рейса не попадала, я привела пример потребителям, как можно восстановить права с повышением класса обслуживания. Именно на этом примере мне очень многие отписались, что вот мы этого не знали. Мне повезло – цена была 3 тысячи рублей. Это не был обзор бизнес-класса. Никоим образом не реклама».

Казак добавила, что обрушившаяся на неё критика никак не повлияет на её активность в соцсетях.

«Нет, потому что это такая скорая помощь: люди задали вопрос – и сразу получили ответ. Это социальный абсолютно проект, и то, что у меня там 35 тысяч подписчиков, это не говорит о том, что я зарабатываю деньги. Я ни с кем не сотрудничаю, делаю это по собственной инициативе. Просто, как говорится, наболело. Люди бытовые вопросы не знают.

Такие комментарии просто на хайпе идут. Я же человек, долю небольшую расстройства они дают. Но это никак не влияет на мое отношение к той работе, которую я делаю. Тем более, что делаю я это в свои выходные дни. И я всё-таки хочу донести до людей, что чиновник – это не клеймо. Мы обычные люди, как все, с такими же проблемами. Вот рейс отменили – просто я знаю, как сделать так, чтобы было максимально удобно путешествовать».

Руководитель Роспотребнадзора в Башкирии также пообещала провести прямой эфир «по поводу этой всеобщей привычки во всей работе чиновников видеть так называемый заговор».

Подписывайтесь на «Подъём»!