В роликах «Италики» женщина «рожает» сапог, пара покупает ботинки на фоне газовой атаки и много другого.

В сети видео обувного восприняли по-разному, кто-то попросил уволить сммщика.

Представитель магазина и автор «короткометражек» Андрей Семёнов рассказал «Подъёму», что несмотря на хейт, реклама работает, стали чаще заходить покупатели.

«Нам даже приятно, потому что когда комментируют – это же время своё тратят. А прямо оскорбительных и переходов на личности не было. Просто когда экстраординарно люди радостные – это поведение может не нравиться.

Наша фишка – что это не один человек придумывает. Это мы с друзьями. Иногда мы не просто сидим и думаем, а реализуем. Есть вот слоган Just do it – вот просто делаем».

По словам Семёнова, его главная задача – «творить детскую наивность».

«На самом деле это моё хобби. Я смотрю рекламу, но она стала какой-то банальщиной, я хотел преподнести что-то более детское, наивное, где только радость, счастье, позитив, улыбка. И моей темой было детское, наивное счастье.

Актёры – мои друзья и некоторые сотрудники магазина. Мы просто хотели немного позитива в маленьком городе. Очень быстро делаем, в течение часа. Это хобби, а хобби – это частичка души, это не отнимает у нас много энергии и времени».

Подписывайтесь на «Подъём»!