Запустить пилотную версию рассчитывают в течение 1-2 месяцев.

Руководитель проекта «Хорошие новости» Илья Фёдоров рассказал «Подъёму», что у приложения будет ряд отличий от существующих пабликов.

«Приложение будет отличаться возможностью выбора контента по тематикам, использования готового контента (скачивания) для собственных нужд (публикации готовых фото и видеоматериалов в личных аккаунтах соцсетей), возможностью участия в онлайн и оффлайн мероприятиях через приложение, системой поощрения активных пользователей».

Член Общественной палаты, где и проходят все обсуждения о новом приложении, Никита Анисимов пояснил «Подъёму», что способы поощрения активных пользователей изучаются, но главное – не это.

«Поощрения должны быть направлены на развитие пользователей (образование, встречи с интересными людьми и т.п.) и эти поощрения не должны быть главной мотивацией для участия в проекте.

Главное – это продвижение позитивной повестки о достижениях России».

В Общественной палате уверяют, что соцопросы показывают реальный запрос людей на позитивный контент в сети: 44% респондентов против 32,4% видят в основном негативные новости, и 48,6% опрошенных против 27,5% уверены, что позитивного контента в интернет-пространстве недостаточно.

Подписывайтесь на «Подъём»!