21.07.2023 16:23
В Urent признали действенной рекламу в стиле БДСМ о борьбе с «петушерингом»
В компании согласились, что идея пиар-отдела «местами слишком жёсткая», но наказывать за ролик никого не планируют.
Пресс-секретарь кикшеринга Алёна Сухаревская сказала «Подъёму», что это борьба за культурное вождение оригинальным способом.
«Всё это была такая провокационная реклама, шуточная, местами слишком жёсткая, местами намеренно задевающая тех людей, которых мы назвали так, как назвали – то есть, нарушителей ПДД на самокатах. Мы очень долго креатив этот согласовывали и придумывали.
Есть огромное количество молодых людей, которые считают некой гордостью нарушать правила дорожного движения. Как донести до них, что ездить по двое или пьяными, не спешиваться на пешеходном переходе – это «зашкварно»? Конечно, нам бы хотелось повесить везде красивые плакаты с ПДД, но мы видим, что эта аудитория нас не слышит. Вот мы попробовали сделать так, и, судя по тому, что третий день весь интернет обсуждает, можно ли ездить на самокатах вдвоём и что, оказывается, есть ПДД для самокатов, нам удалось общественную дискуссию запустить».
Сухаревская призналась, что креативная команда, создавшая ролик, дисциплинарным взысканиям не подвергалась, потому что это «та самая цель, ради которой все способы хороши».
«Никто никого не отшлёпал пока. А парень, который снялся в ролике, отправился работать тем, кем он работает в обычной жизни. Мы благодарны ему за участие. Это актёр, который сыграл свою роль.
Отдела по борьбе с петушерингом у нас нет, но мы запускаем поиск абмассадора по безопасности и активно ищем людей».