Жильцы «Сиреневого парка» после визита «курьеров» пожаловались на испорченный магнитный замок и банановую кожуру в подъезде.

В пресс-службе «Мосводоканал» изданию «Подъём» заявили, что проводят проверку и отметили, что их сотрудники квитанции не разносят.

«Сразу могу сказать, что у нас сотрудники не ходят по подъездам и не разносят квитанции, этим занимаются не наши сотрудники. Даже если прямой договор с комплексом имеется, этим занимается подрядная организация, а не наши сотрудники. Мы сейчас информацию уточняем по данному адресу и проводим проверку для того, чтобы если это наша подрядная организация, непосредственно к ним обратиться».

В «Мосводоканале» не смогли уточнить, что грозит «курьерам»-вандалам.

Подписывайтесь на «Подъём»!