В беседе с «Подъёмом» председатель Всероссийского общества автомобилистов Валерий Солдунов высказал предположение, что бизнес почувствует на себе даже частичное отключение GPS. Проблемы прогнозируют каршеринговым сервисам.

«Самое главное сегодня в нашей ситуации – безопасность, и может быть, это для того, чтобы сохранить жизни и здоровье людей. Скажем так: хорошего без плохого не бывает. И если такая ситуация будет способствовать изучению географии нашего города, то тогда будем пока учить. Бизнес понятно, что жалко. Но больше всего жалко горожан, которые привыкли к определенным условиям жизни, и одномоментно лишить людей этого – это будет проблема».

Кроме того, сложности будут и у таксистов. Такое мнение изданию «Подъём» высказал главный редактор журнала «За рулём» Максим Кадаков.

«Я бы не стал драматизировать ситуацию. Рецепта два: первый – использовать карту, даже не обязательно бумажную, можно в телефоне. И второй – надо просто знать свой город. У нас 90% автолюбителей совершают свои поездки по маршруту дом-работа-детсад-школа, ежедневные маршруты все, конечно, знают. А когда надо смотаться в какое-то незнакомое место, вот тогда возникает проблема. У таксистов сейчас будут огромные проблемы, поскольку большинство – люди приезжие. И город знают не очень хорошо. А такой город, как Москва, очень тяжело знать досконально. Конечно, и ситуацию по пробкам мы будем видеть искажённой. Да, это неприятно, но не критично».

Ранее лидер ЛДПР Леонид Слуцкий поддержал введение запрета GPS в Москве.

«GPS уже некоторым образом приглушено, кроме того у водителей с электронными ключами машины тяжело заводятся. Все что нужно – делается, но это меры технологического характера. Нужно принимать стратегические и военные решения».

Подписывайтесь на «Подъём»!