Как рассказал изданию «Подъём» пострадавший Иван Вершок, сотрудники запросили у него техпаспорт аккумуляторной батареи и время ее покупки.

«Акб литий-ионный, правила позволяли мне лететь, но сотрудника смутила высокая мощность акб. На вопрос, как я прилетел в Москву, они сказали, что я мог купить его в столице. Извинений или разговоров о компенсации не было. Я обратился со всеми документами в прокуратуру и Роспотребнадзор, чтобы выявить нарушение и после подать в суд на моральное возмещение. И прежде всего, оградить других инвалидов от подобной ситуации».

В свою очередь, в пресс-службе авиакомпании «Подъёму» сообщили, что уже пообщались с Иваном.

«Мы обсудили сложившуюся ситуацию. В ходе нашего разговора мы еще раз проговорили, что допустимая емкость аккумулятора инвалидной коляски для безопасного провоза на борту воздушного судна составляет 300Wh в соответствии с правилами перевозки опасных грузов ИАТА и другими международными стандартами. Мы приложим все усилия для подробного информирования клиентов с ограниченными возможностями о правилах комфортного и безопасного перелета».

@pdmnews