Об этом пишут «Осторожно, Новости». Сам журналист в беседе с изданием «Подъём» сказал, что спокойно относится к подобному креативу.

«Я видел матрёшки и шар магический. Про "Я\Мы" я не знаю, но выглядит это немного ироничненько. Столько всего "Я\Мы", что я совершенно спокойно к этому отношусь».

«Осторожно, Новости» пишут, что в этой же линейке представлены духи с запахом могилы и гроба. Ранее СМИ писали о других вариантах фирменных сувениров похоронного учреждения: снежный шар с могилами, неваляшки с косой и футболки с надписью «Живы будем — не помрём».

Ранее ГБУ «Ритуал» объявлял конкурс на своё продвижение в соцсетях на 13,1 миллионов рублей.

В 2021 году гендиректор похоронного агентства «Ритуал.ру» Олег Шелягов запатентовал бренд «Я/Мы Ритуал».

Иван Голунов в 2019 году опубликовал расследование о похоронном бизнесе в Москве, в котором, в частности, упоминался и Шелягов. Во время подготовки материала к публикации журналиста задержали по делу о сбыте наркотиков, которое оказалось сфабрикованным.

@pdmnews