Ранее СМИ писали, что во время распродажи «11.11» приложение маркетплейса работало с перебоями, возникали проблемы с оформлением заказов, их отслеживанием и со сроками их доставки. При этом некоторые клиенты до сих пор так и не получили свои товары.

Как сообщили «Подъёму» в пресс-службе сервиса, напряженность была вызвана ажиотажным спросом.

«В акции был действительно ажиотажный срок: число заказов в минуту в первую ночь превышало 18 тысяч - это в 3,6 раза больше, чем в 2021 году. Продаж на 1 млрд достигли в этот раз меньше чем за 4 часа акции.
Пиковый спрос, конечно, влечет за собой увеличенную нагрузку на все системы. У некоторых клиентов действительно были сложности с оформлением заказов, а у продавцов, например, с подготовкой документов для отгрузки - но команды ИТ и логистики решали возникающие сложности оперативно».

В Ozon заявили, что «о штрафах, конечно, речи не идет», но в будущем компания станет учитывать сложности, возникшие в этот раз.

@pdmnews