Фото: ТАСС


Минтранс подготовил проект документа, который позволяет заменять запчасти Boeing и Airbus на неоригинальные. Гендиректор Ассоциации «Аэропорт» и член Общественного совета при Федеральном агентстве воздушного транспорта Виктор Горбачёв в беседе с «Подъёмом» пояснил, что никаких проблем с качеством таких деталей не будет.

«Это могут быть запчасти из Китая, Турции, Арабских Эмиратов. Там, где есть лицензированные производства. Не заводские от Boeing и Airbus, а выпускают собственные заводы. Но они выпускают по лицензии, это лицензионный товар. Абсолютно такие же запчасти. Почему бы нет? Если заводы-изготовители нам не дают ничего, они же бойкот устроили… Поэтому идут на такой параллельный импорт. Ну и что? Ничего страшного нет, никаких проблем».

Ранее российские авиакомпании начали разбирать самолёты, чтобы обеспечить запчасти, которые они больше не могут покупать за границей из-за западных санкций.