3.09.2022 14:17
В Wildberries назвали «попыткой ввести в заблуждение» информацию о повышении штрафа за возврат товара

Клиенты пожаловались, что маркетплейс стал взимать 100 рублей, если покупатель решил вернуть заказ, хотя раньше за это брали вдвое меньше.
Почему такой штраф повысили, в Wildberries не пояснили, зато заявили «Подъёму», что для половины клиентов и вовсе ввели бесплатный возврат.
«Информация о "повышении стоимости возвратов товаров на Wildberries" — очередная попытка введения в заблуждение. Мы, напротив, ввели бесплатный возврат товаров для более чем 50% покупателей перед школьным сезоном. Речь идёт о клиентах, совершающих осознанные покупки (те, кто внимательно подходят к выбору товаров и совершают мало возвратов) — таких у нас большинство.
Кроме того, были снижены общие тарифы на возврат товаров, чтобы повысить доступность интернет-покупок».
В компании отметили, что благодаря осознанному выбору товаров снижается доля брака, возникающего из-за частой транспортировки и примерки вещей.