Директор гранитной мастерской «Монумент» Евгений Ким рассказал «Подъёму», что за месяц рекламной кампании продажи выросли вдвое.

«Баннер был один. Он пробный должен был быть, но поскольку мне написали доверенные лица McDonald’s [«Вкусно – и точка»], пришлось подубрать, чтоб избежать судебных разбирательств. Почти месяц прошёл и они связались — пришлось снять. Но эффект есть, конечно. У меня от Обнинска и до Калуги заказы. И, я так понимаю, в Москве даже это отобразилось. По цифрам, наверно, в два раза увеличился прирост.

Дизайн я придумал. Не все оценивают, конечно. Но если общую картину смотреть, то процентов 10 негативных комментариев. Поскольку это в моем городе, я ещё подъезжал и смотрел, как реагируют люди – фотографировались и смеялись».

@pdmnews