22.08.2022 16:50
Клиенты «Тинькоффа» пожаловались на заморозку счетов из-за снятия денег за границей
Фото: Валерий Шарифулин/ТАСС
Подписчики, находящиеся за рубежом, рассказали изданию «Подъём», что банк обвинил их в отмывании средств.
«Переводил на счёт в "Тинькофф" личные накопления и зарплату, снимал наличные па карте "Мир" за границей. Банк решил, что я отмываю деньги. Мои пояснения и предоставленные документы не помогли. Мне заморозили все операции и рекомендовали закрыть счёт».
При этом, как сообщают клиенты, банк не пояснил, как вывести средства, оставшиеся на счёту после его блокировки. «Подъём» обратился в «Тинькофф» за разъяснениями по этой ситуации, однако ответа пока так и не получил.
UPD: В пресс-службе банка прокомментировали «Подъём» данную ситуацию:
Если операции попадают под критерии, описанные в «Положении № 375-П о требованиях к правилам внутреннего контроля кредитной организации в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма», банк запрашивает подтверждающие документы. В данном случае характер операций клиента попадает под требования регулятора по ограничению банковского обслуживания
Однако на вопросы, как много счетов банк рекомендовал закрыть в последние месяцы, и почему решение нельзя обжаловать, в «Тинькофф» не ответили. Также осталось неясным, почему счета россиян, работающих на российские фирмы из-за рубежа, оказались фактически заблокированными, и почему им установили ограничения на снятие средств.
@pdmnews