Телеведущий сказал изданию «Подъём», что политик «перешёл красную черту». При этом Евгений Попов отметил, что может понять эмоции Журавлёва и назвал его патриотом.

«По-моему, Алексей Журавлёв желал смерти не немецким пропагандистам, а иностранным наёмникам, по крайней мере, мне хотелось бы, чтобы это было так. Мы после этого разговаривали с ним, и я попросил его не угрожать смертью в моей программе больше никогда. Я понимаю высокий эмоциональный накал у Алексея Александровича, потому что он регулярно ездит на фронт. Конечно, очень печально, что эмоции достигают немыслимых пределов.

Тем не менее, я считаю, что Алексей Александрович перешёл красную черту, о чём я ему сразу в прямом эфире сказал. Но он патриот, он очень сильно болеет за Россию, переживает всё это лично и глубоко. И если посмотреть весь контекст, там довольно печальная ситуация складывается потому, что радостный доклад псевдорепортажа Bild о том, как классно немецкие гаубицы с чуть переделанными со времён Вермахта крестами бьют русских, вполне может вызвать бурную реакцию у любого человека, когда эмоции обострены. Перебор, мы договорились, что угроз убийством в моей программе не будет. Но он так считает. Когда гибнут друзья, соседи, всякое может быть».

В программе «60 минут» на «России 1» обсуждали эфир телеканала Bild, где показали несколько фрагментов российского политического шоу и возмутились тем, что их немецкого корреспондента, работающего на Украине, называют нацистом. В ответ на критику передачи депутат Госдумы Алексей Журавлёв заявил: «Я хочу этому нацику, а мне наплевать, сказать: мы все придём и всех вас убьём . Я туда поеду, и если я его там увижу… Да, именно так».

@pdmnews