Как сообщил «Подъёму» основатель сети Kannam Chicken Николай Ким, красноярское отделение компании уведомило Yum! Brands, которая владеет брендом KFC, о своих намерениях.

Уточняется, что целью покупки станет превращение сети ресторанов в «самостоятельную российскую компанию».

«Владельцы бренда KFC скорее всего обяжут нового оператора сменить название, в котором не будет схожести со старым брендом. Мы в этом случае дали бы всем возможность поучаствовать в этом процессе, запустив национальное голосование, чтобы максимально учесть мнение большинства».

Ким уточнил, что ориентировочная стоимость сделки может составить 9.6 млрд. руб. Изначально предполагается выкупить 246 точек, расположенных в восточной части РФ, позже получить управление над оставшимися 888 точками.

Ранее Компания Yum! Brands, владелец KFC и Pizza Hut, сообщила, что ведёт переговоры о продаже российских ресторанов KFC местному оператору. После этого бренд покинет Россию. В начале марта компания приостановила инвестиции в российский бизнес и закрыла рестораны KFC, которые работали не по франшизе.

@pdmnews