Представитель сети рассказала изданию «Подъём», что в компании надеются на будущую популярность этого символа.

«Разработало его агентство, которое называется "Родная речь". Нам он нравится. Мы, разумеется, надеемся на его популярность, поскольку мы сейчас будем переоткрывать все свои предприятия».

В ресторане отметили, что на логотипе сети, которая придёт на смену ушедшему из РФ «Макдоналдсу», изображены «две палочки картошки-фри жёлтого цвета и бургер — жёлто-оранжевого». Между тем, пользователи интернета сочли новый символ компиляцией из множества подобных логотипов и даже нашли схожесть с флагом Бангладеш. В группе компаний «Родная речь» сказали «Подъёму», что «разные части работ по "Макдоналдсу" делали разные подразделения» их холдинга, в состав которого входит 15 агентств.

Ожидается, что рестораны нового бренда откроются 12 июня. Название сети пока не выбрано.

@pdmnews