Ранее пользователи пожаловались, что банк сам подключает услуги из спецпредложений после того, как клиент посмотрит рекламный материал. В Twitter «Тинькофф банка» подтвердили, что «сделали автоматическое подключение после просмотра», поскольку клиенты часто «забывали активировать спецпредложения», и рассрочки «тоже имеют такое свойство».

Позже в пресс-службе банка «Подъёму» сообщили, что «рассрочка» и так доступна только клиентам, которые используют их кредитку, и подключается в специальном разделе.

«Просмотр сторис на главном экране нашего суперприложения не активирует рассрочку. Подключить ее можно в разделе «Рассрочки у партнеров». Это абсолютно бесплатно для покупателя. Однако те клиенты, которые не хотят использовать данное предложение, могут отключить активированную рассрочку. Это можно сделать как по каждой конкретной операции, которая прошла в рамках данного предложения, так и отказаться от получения таких предложений в будущем».

Подключаются ли другие «спецпредложения» после просмотра сториз, в банке не пояснили.

 

@pdmnews