Сейчас в компании «Альтерна» придумывают названия для кухонных модулей. Как рассказал «Подъёму» управляющий Константин Кухаренко, в отличие от икеевских их можно будет произнести.

«Те были совсем непроизносимые. У нас названия модулей для хранения – серия «Альтерна». То есть, мы решили по-скромному. Сейчас работаем по мебели для кухонь. Пока фасады есть, а названий нет. Может, «Исеть»? Это река, на которой стоит Екатеринбург. И «Уктус»? У нас в районе Уктусские горы. Пусть будет так».

Кухаренко добавил, что восприятие IKEA как магазина недорогой мебели немного устарело. По его словам, цены там давно не были низкими.

«Мы не считаем, что IKEA – это бюджетно. IKEA была дешевле лет семь назад. У нас цены были всегда сопоставимые: что-то дешевле, что-то так же».

Глава фабрики также отметил, что после значительного роста в марте спрос возвращается к привычным показателям.

«В марте, да, был выросший спрос в разы, а начиная с апреля люди уже деньги потратили, которые снимали со счётов, и идёт устойчивый спрос, который просто характерен для этого времени года».

@pdmnews