По данным «Коммерсанта», уже в этом году из-за истекающих лизинговых контрактов «Яндекс.Драйв» может потерять до 35% парка, что приведёт к существенному повышению тарифов.

В компании «Подъёму» заявили, что прогноз не соответствует действительности.

«В начале этого года Яндекс Драйв начал программу обновления парка, но ситуация на авторынке за последние несколько месяцев действительно сильно изменилась. Возвращение автомобилей лизинговому партнёру — это постепенный и длительный процесс. Сервис наблюдает за ситуацией, которая может измениться в случае снижения лизинговой ставки или появления нового поставщика машин.

Сейчас Драйв планирует активно развивать направление Подписки (долгосрочной аренды автомобилей) и удерживать цены. Например, в марте спрос на Подписку увеличился вдвое по сравнению с февралем. Помимо Подписки, Драйв также продолжит фокусироваться на продуктах для бизнесов».

@pdmnews