В ведомстве заявили «Подъёму», что по каждой заявке проводят экспертизу, и в случае схожести с уже известным логотипом в регистрации будет отказано.

«Наличие ранее зарегистрированного тождественного или сходного товарного знака, известного в России, является препятствием к регистрации заявленного обозначения.

Роспатент обязан публиковать в официальном бюллетене сведения обо всех поданных заявках. Подача заявки на товарный знак в Роспатент не предусматривает автоматическое предоставление правовой охраны поданному обозначению в качестве товарного знака».

Ранее в Роспатент было подано более 50 заявок на регистрацию известных международных брендов, в том числе Adidas, Apple, BMW, Chanel, Coca-Cola, Mastercard и «Макдоналдс». В ведомстве отметили, что резонансные заявки часто отзываются по инициативе заявителя. К примеру, заявку на товарный знак «Дядя Ваня» аннулировали спустя две недели после подачи.

@pdmnews