В компании заявили «Подъёму», что запрос в агрегаторе «Едадил» действительно вырос в 2,5 раза по сравнению с прошлой неделей, но число покупок росло гораздо медленнее.

«Пользователи активно искали специальные предложения и выгодные цены на прокладки и тампоны, поисковый трафик по таким запросам в агрегаторе скидок "Едадил" вырос по сравнению с прошлой неделей в 2,5 раза, при этом сами продажи и проникновение в чек таких товаров росли гораздо медленнее.

На "Яндекс.Маркете" продают свои товары десятки тысяч продавцов. Среди них - большое количество тех, кто продает товары в категории женской гигиены. Мы не видим сокращения ассортимента в этой категории».

Ранее СМИ написали, что в России наблюдается дефицит прокладок, тампонов и подгузников, так как эти товары стали массово скупать.

@pdmnews