Глава ведомства Александр Аникеев сказал «Подъёму», что занятие нужно для формирования у школьников средних и старших классов «определённого отношения к этому событию».

«Дети должны понимать смысл происходящих событий, тем более что с нашей точки зрения это одно из самых важных событий в истории России. Даже за последнюю новейшую историю. Это мероприятие надо проводить на классных часах или дополнительных уроках. И, конечно, в основу этого мы предлагаем положить материал (он богатый, очень такой обоснованный), который содержится в обращении главы государства».

Аникеев объяснил, почему для занятия не подходит урок истории.

«Я сам учитель истории, хорошо знаю школьную программу. К сожалению, далеко не всегда на уроке истории можно сделать на это акцент. Сейчас мы, используя исторический момент, буквально по следам горячих событий, сделаем акцент на смыслах этого события. Я думаю, что это очень важно, чтобы доносить до наших детей смысл происходящего и формировать определённое отношение к этому событию».

Министр отметил, что в будущем, «это событие» обязательно отраpится в учебниках истории

«Безусловно. Признание незавиcимости, прежде всего, и ратификация договоров о дружбе и взаимопомощи».

21 февраля в телеобращении к гражданам Путин признал независимость Донецкой и Луганской народных республик.

@pdmnews