30.12.2021 15:09
«Росатом» выпустил корпоративный ролик с признанием, как сильно все устали
На мотив Mamma Mia в нём рассказывается, что «нужен позарез KPI».
Исполнитель строк об усталости, глава департамента коммуникаций Андрей Черемисинов сказал «Подъёму», что его партия в клипе очень честная.
«Ёлки-палки, все разговаривают таким языком каждый день. Потом там всё аккуратно сделано, ненормативная лексика запикана. Но я хочу сказать, что это совершенно искренний клип. То, что я там пропел, — выражение происходящего с нами. Я вон в командировке до сих пор. Завтра рабочий день и следующая командировка уже 2 января».
Черемисинов добавил, что ролик создавался для личного пользования сотрудниками, но слив в сеть всё-таки предвидели.
«Не знаю, кто выложил. Это наша внутрикорпоративная история. Но искать виноватого бессмысленно, потому что кто-то сольёт всё равно. Когда мы это делали, мы отдавали отчёт происходящему».