На мотив Mamma Mia в нём рассказывается, что «нужен позарез KPI».

Исполнитель строк об усталости, глава департамента коммуникаций Андрей Черемисинов сказал «Подъёму», что его партия в клипе очень честная.

«Ёлки-палки, все разговаривают таким языком каждый день. Потом там всё аккуратно сделано, ненормативная лексика запикана. Но я хочу сказать, что это совершенно искренний клип. То, что я там пропел, — выражение происходящего с нами. Я вон в командировке до сих пор. Завтра рабочий день и следующая командировка уже 2 января».

Черемисинов добавил, что ролик создавался для личного пользования сотрудниками, но слив в сеть всё-таки предвидели.

«Не знаю, кто выложил. Это наша внутрикорпоративная история. Но искать виноватого бессмысленно, потому что кто-то сольёт всё равно. Когда мы это делали, мы отдавали отчёт происходящему».

@pdmnews