18.12.2021 17:14
«Он не мог из-за девушки такое сделать»: мать срочника, зашившего себе рот в Чебаркуле, опасается дедовщины в его части
Татьяна Н. рассказала «Подъёму», что сын, которого призвали всего месяц назад, перед случившимся находился в госпитале. Родным солдат говорил, что у него ОРЗ, а девушке — о нападках в части.
«Я, поговорив с девушкой, это выяснила. Там, вроде как, палец сломали ему, потом он с ударом по голове попал в госпиталь. Но мне он сказал, что у него ОРЗ, а ей отправлял фотографии, где у него лицо порезанное, что его кто-то ночью… Я не могу точно сказать, потому что сама не видела.
Он, когда попал в госпиталь, как-то сухо стал со мной разговаривать — не похоже на него. Было видно, что что-то скрывает. И вот 16-го он позвонил и сказал, что такая ситуация произошла, что что-то он лишнее наговорил и поэтому вот такое сделал. Но там про девушку вообще ничего не было. Вот в чём дело. Я ещё подумала: кому он там чего мог наговорить?»
Отношения сына с девушкой Татьяна Н. назвала хорошими.
«Девушка абсолютно адекватная и он абсолютно адекватный. У них вообще всё хорошо было. Поэтому ссора не могла быть поводом для того, чтобы у него было такое поведение. Или наложилось. Но причина была не в этом. Он не мог из-за девушки такое сделать».
В докладе по поводу происшествия сообщалось, что 19-летний срочник зашил себе рот после ссоры с девушкой по телефону. Якобы так он себя наказал за грубые слова. Дежурный заметил, что солдат ходит всё время в маске и молчит. Когда маску сняли, оказалось, что рот зашит. В медчасти нитки распороли и оказали юноше помощь. Сейчас с ним работает психолог.