В этот раз обошлось без «вези меня, мразь», обе стороны были предельно вежливы. Девушка вызвала такси и собиралась заехать по делам, а потом вернуться домой на той же машине. Однако таксист заявил, что чем дольше поездка, тем менее она для него выгодна.

— Так понятно? Чем дольше я езжу с клиентом, тем меньше я зарабатываю.
— Ну хорошо, я напишу в поддержку «Яндекса».
— Вы думаете, я не могу написать?! Что он меня, отключит, думаете? Ваша поездка закончится здесь.

В пресс-службе «Яндекс Go» рассказали «Подъёму», что инцидент произошел на днях в Минске, а пассажирка все же написала в поддержку.

«Наша служба поддержки связалась с пользователем, принесла извинения и вернула деньги за поездку. Сделали предупреждение водителю и сообщили информацию в парк, где он работает».

Сама девушка рассказала, что ей выдали в качестве компенсации купон на 5 рублей (судя по всему, белорусских).

@pdmnews