Как сообщили «Подъёму» в мэрии Воронежа, предприятие хотело бы всесторонней и объективной оценки событий: сам водитель рассказал, что пассажирка дважды заходила в автобус и пыталась расплатиться неработающей картой, а потом оскорбила его.

«Оплата не прошла, пассажирка не стала оплачивать наличными, вышла из автобуса. Маршрут кольцевой. На следующем круге, примерно через час та же пассажирка вновь вошла в автобус и вновь захотела оплатить картой. Водитель напомнил, что в прошлый раз оплата не прошла, после чего начал развиваться конфликт.

Со слов водителя, пассажирка выразила крайнее неудовлетворение самим автобусом, системой оплаты, системой оповещения, а также морально-этическими качествами водителя, причем последнее – несколько раз и в нецензурной форме. В результате у водителя сдали нервы, и произошло все дальнейшее».

При этом в мэрии добавили, что поведение водителя в любом случае не имеет никаких оправданий.

«Его видение событий показывает, что он был спровоцирован, тем не менее, он должен был стерпеть, а если это было невозможно, вызывать полицию, но никак не вступать в прямой конфликт с пассажиром».

@pdmnews