В администрации города изданию «Подъём» сказали, что намеренно использовали провокацию и жёсткий тон, надеясь привлечь больше внимания к прививочной кампании, так как «доброжелательные» плакаты не давали нужного эффекта.

«Ситуация с коронавирусом довольно тяжёлая, и если бы темпы вакцинации были бы высокие, и количество летальных исходов было меньше, чем сейчас то, наверно, и потребность в такой жёсткой и вызывающей рекламе была бы меньше. Поначалу она была мягкая, доброжелательная, но не всегда давала должный эффект, поэтому появились на улицах  нашего города и такие баннеры с элементами провокации. Они вызвали большой общественный резонанс, но, может быть, кого-то всколыхнёт подобная агрессивный манера и кто-то придёт и вакцинируется, возможно, это даст положительный эффект. Если кого-то данная реклама оскорбила, мы, конечно, приносим свои извинения. Но ситуация такова, что для сохранения жизней вакцинация является единственным способом».

Мрачные баннеры повесили вчера, однако количество звонков в диспетчерскую службу города, номер которой указан на билборде, уже увеличилось, добавили в мэрии.

@pdmnews