Пресс-секретарь ведомства Анна Ахмадиева заявила изданию «Подъём», что формулировки в брендбуке, на который обратили внимание в сети, были некорректными. Минкомсвязи выпустит ещё одно руководство и обновит портал.

«Брендбук "Госуслуг" был создан в 2015 году. В визуальных образах, которые транслируются в связи с брендом "Госуслуг", мы должны ориентироваться на нашу основную целевую аудиторию. При этом мы считаем некорректными формулировки в брендбуке и ведём работу над новым гайдлайном. Он появится в ближайшее время».

Ахмадиева отметила, что скандальный брендбук ведомство не применяет, а на сайте «Госуслуг» используются рисованные образы. В марте министерство приступило к перезапуску портала. К формулировкам в новом руководстве ведомство пообещало подойти предельно аккуратно.

Ранее пользователь Twitter обнаружил расистские требования в брендбуке, составленном министерством связи для портала «Госуслуги» в 2015 году. Руководство рекомендовало «при поиске фотоизображений избегать использования образов людей не славянской внешности». «Герои на фото должны быть похожи на людей, проживающих на территории Российской Федерации», - говорится в гайдлайне. Кроме того, составители брендбука советуют избегать «комичных и анекдотных образов граждан Российской Федерации» и «чрезмерно позитивных эмоций и группового веселья».

@pdmnews