Об инциденте рассказала блогер Надежда Сокирская. Она с матерью, мужем, маленькой дочкой и кошкой собиралась лететь из Москвы в Тюмень. Животному предварительно сделали все необходимые прививки, представители ветклиники и  аэропорта Шереметьево, а также сотрудники «Аэрофлота», которые консультировали семью по сложностям перелета, сообщили, что документы у кошки в порядке, она может спокойно летать на протяжении четырех месяцев.

При этом менеджер «Аэрофлота» на стойке регистрации заявил обратное.

«В услуг перевозки животного по причине отсутствия медосмотра вам отказано. Вы можете лететь только без животного».

Супруг Надежды Сокирской Григорий пояснил «Подъёму», что во время общения с сотрудниками авиакомпании вышел из себя и обозвал менеджера.

«Девушка пригласила старшего по терминалу сотрудника. Он начал вставать в позицию. Я был в расстройстве, я говорю, нашей вины в этом нет, нигде об этом не говорилось. Все, что от нас требовалось, я заранее выполнял и делал. Я говорю, войдите в положение, я готов доплатить. Я несколько раз предложил, чтоб докупить места или что нужно. Но с ними когда говоришь, они разговаривают уже макросами, человеческого ничего не остается. В итоге я психанул, вышел из себя, ну и назвал его… Обидел, оскорбил. Он захотел вызвать полицию, охрану».

В итоге мужчине пришлось отправить жену с ребёнком и тёщей одних, а самому брать билет на другой рейс и заново ехать с кошкой Пряней в ветклинику, где врачи поставили в паспорт все возможные штампы о пройденных медосмотрах. Григорий уточнил, что пока не настроен жаловаться на авиакомпанию, и мечтает лишь о том, чтобы завтра благополучно вылететь из Москвы, но окончательное решение примет после семейного совета.

«Подъём» обратился за комментарием в «Аэрофлот».

@pdmnews