Салим Шамсутдинов рассказал изданию «Подъём», что эти деньги пойдут на поездку в Читу и оплату услуг адвоката.

«Адвокат есть, он на месте работает. Мы завтра-послезавтра в Читу выезжаем и с ним встретимся. Сын у меня сейчас в Чите содержится. На это собирают деньги ребята, его друзья с училища, воспитатели, преподаватели. Они создали сайт помощи моему сыну, туда помаленьку по 50-100 рублей народ скидывается, примерно 220 тысяч там уже собралось. Я им очень благодарен. С сыном мне не дали поговорить. По ходу происшествия телефон или был украден, или что-то ещё, в общем пропал, а других номеров у меня нет. Должны были предоставить право на звонок, но, со слов адвоката, следователь сказал, что Рамиль отказался».

Салим Шамсутдинов уверен, что Рамиль расстрелял сослуживцев, потому что его «довели в части».

«Абсолютно здоровый мальчик. Парень шёл с желанием служить Родине, и вдруг такое происходит. Дома всё в порядке. Большой такой любви, чтобы из-за девушки это сделать, у него ещё не было. Вся причина только там: в части довели его, что-то такое сделали, что он взялся за оружие. У меня нет других версий. Он никогда не болел, нигде на учёте не стоял, все комиссии прошёл и перед тем, как им оружие дать, тоже. У него было здоровье на уровне, как говорили, что он мог в условиях войны выдерживать длительное время стрессовые ситуации. То, что мой сын совершил, это прискорбно и не хорошо. Но дело в том, что я гордился и он гордился войсками нашими, а в действительности получается, что внешняя армия – хорошо, а внутри-то она гнилая, оказывается».

25 октября в воинской части 54160 в Забайкальском крае солдат-срочник Рамиль Шамсутдинов расстрелял личный состав подразделения немедленного реагирования, израсходовав два автоматных магазина. Убиты восемь человек, в том числе два офицера.

@pdmnews