Соцсеть закрыла доступ главному редактору Esquire после высказываний в ходе дискуссии «Внимание, токсично: адекватный феминизм» в одной из комнат. Сам он рассказал, что наткнулся там на «шквал агрессии», после чего обнаружил блокировку аккаунта из-за «коллективного стукачества».

Участница обсуждения Лиза Лазерсон сказала «Подъёму», что Сергея Минаева заблокировали слушатели, потому что это единственный способ «дизлайкнуть» спикера.

«В этой соцсети нет никаких других возможностей отреагировать негативно. Ты можешь поставить дизлайк где угодно, что-то написать, а здесь ничего не остаётся... Само приложение западное и, естественно, оскорбительных высказываний там быть не может. Когда мужчины объясняют феминисткам, почему экофеминизм это х..ня, люди, которые не из России это слушали, наверняка отправили Минаева в бан.

Никакого коллективного доноса не было. Люди просто не знали, как поддержать девочек и высказать фи Минаеву и компании. Нам самим было не до этого. Мы в поту потом ещё до 5 утра обсуждали, как нам тяжело и как разговаривать с такими мужчинами. Изначально завели эту комнату, чтобы обстебать, а не с попыткой что-то понять про феминизм».

Лазерсон добавила, что прямых оскорблений Минаев не высказывал, но «вся эта комната сама собой являла то, с чем борется феминизм».

 «Он никого не называл напрямую идиотками, например, но всячески к этому вёл. Никаких матерных слов, оскорблений личности действительно не было, но была сложена такая ситуация, когда Минаев - влиятельный большой человек - милой девочке экофеминистке в розовом платье объяснял, почему она тупая и почему она пиарится. То есть, Минаев с огромной аудиторией пришёл в маленькую комнатку про феминизм, чтобы распинать девочку феминистку и ещё её обвинял в пиаре. Всё это настолько ужасно выглядело, при том, что модераторы в принципе вызывали мужчин для комментариев, и вот эти мужчины обсуждали, что такое феминизм и почему феминистки перегибают, а феминисток при этом не особо слушали».

Накануне Сергей Минаев своим эфиром побил абсолютный рекорд среди российских пользователей, собрав 7 тысяч слушателей в Clubhouse. На него подписано более 90 тысяч человек.

@pdmnews