6.02.2021 19:41
Курьеры «Яндекс.Еды» из Адлера пожаловались на беспричинные увольнения
По словам молодых людей, в качестве причины увольнений компания обозначила грубость курьеров по отношению к клиентам. Однако сами работники отрицают свою вину. Курьеры утверждают, что от действий работодателя пострадали 13 человек.
В пресс-службе «Яндекс.Еды» сообщили «Подъёму», что уже опросили всех участников видео. Выяснилось, что уволили только троих из них, причем за пьянство и хулиганство на рабочем месте (свое заявление компания подтвердила фотографиями).
«Они выполняли заказы в нетрезвом состоянии и вовлекали других курьеров в распитие спиртных напитков во время доставки, передавали заказы другим доставщикам, умышленно искажали данные о своем местоположении на доставках и распространяли видеоролики оскорбительного содержания, в которых высмеивали других курьеров, клиентов, сотрудников ресторана и курьерского хаба по этническому и гендерному признаку».
Остальных курьеров компания вызывала из-за незначительных нареканий, а часть из них продолжает работать, как прежде, потому что претензий к ним не было. В сервисе пообещали разобраться в ситуации и привлечь профсоюз.