Телеведущий рассказал «Подъёму», что российскому югу нужна реклама, а уж про такие объекты лучше, чем его канал, никто рассказать не смог бы.

«Прекрасно, что у нас появляются объекты, даже необычные. Тот же отель «Родина» Дерипаски оказался очень прибыльным для него проектом в этом году, поскольку состоятельные люди были ограничены в перемещении и оставались на отдых в России, что очень радует. Везде в мире есть дорогие виллы… А у нас состоятельные люди должны жить в картонных коробках?

Что мы сняли – это логично, потому что у нас самая популярная программа на российском телевидении. И я имею честь её вести девятый год. Кто ещё должен был там оказаться, если не мы? Навальный представил фальшак, который возбудил публику. Мы показали, что это абсолютно не так, что это тупизм. Мы показали реальность».

Фильм команды Навального о дворце в Геленджике был опубликован на YouTube 19 января. Ролик набрал более 106 млн просмотров. После расследования ФБК свои фильмы о дворце сняли Mash, Meduza и «Россия 1».

@pdmnews